Корзина: пусто

Главная О компании

Компания «Аяском»  — лидер на рынке укрывных материалов для фермерских хозяйств, садоводов и огородников. Компания поставляет укрывные материалы Агроспан, производимый по технологии «спанбонд» и парниковые пленки (в том числе активные светопреобразующие парниковые пленки "Биосвет" и "Синесвет") от Калининграда до Владивостока, а также во все крупные торовые сети РФ.

С 2009 года в линейке строительных диффузионных мембран появились огнестойкие строительные ветрозащитные мембраны для вентилируемых фасадов и скатных утепленных кровель домов.

 С 2010 года разработана и производятся негорючие строительные мембраны "Изолтекс НГ"

Сегодня ассортимент продукции выглядит так:

 

  • Геотекстильные материалы Геотекстиль, дорнит – дренаж, газоны, устройство прудов, бассейнов, ландшафтный дизайн, благоустройство и озеленение;
  • Укрывные материалы  Агроспан,
  • Парниковые пленки Синесвет, Биосвет
  • Светоотражающая мульча;
  • Строительные диффузионные мембраны Изолтекс НГ200, огнестойкие и негорючие, для ветрозащиты и влагоизоляции утеплителя в навесных фасадах и кровле;
  • Подкровельные и фасадные пленки Изолтекс А, В, С, СМ, СДМ, Д для пароизоляции кровли, пароизоляци стен, полов и перекрытий.

  

О компании

 Компания ООО «Аяском» создана 16 ноября 1999 г.

 Руководители

 Генеральный директор — Ясинский Андрей Михайлович, образование высшее, Всесоюзный машиностроительный институт, специальность — инженер-технолог машиностроения, станки и инструменты.

 Директор по качеству — Кузнецов Юрий Петрович, образование высшее (Московский Литературный институт им. Горького).

 

Цели деятельности компании

 Обеспечение потребителей широким ассортиментом нетканых материалов типа спанбонд, геотекстиль, дорнит.

Инновационная деятельность в областях:

  • нетканые материалы; полимерные пленки со специальными свойствами;
  • пожаробезопасные огнестойкие строительные мембраны, супердиффузионные мембраны, подкровельные пленки на основе спанбонда, геотекстиля;
  • отражающая теплоизоляция на основе паропроницаемых строительных мембран.

        

Нетканые материалы типа спанбонд и геотекстиль

Компания «Аяском» 15 лет торгует неткаными материалами типа «спанбонд» и иглопробивным и каландрированным полотном геотекстиль или дорнит.

На заре становления компании нетканые материалы (спанбонд и геотекстиль) поставлялись для сельского хозяйства — укрывной материал, парниковые пленки, мульча. Это была работа три месяца в году. Остальное время — трата прибыли на оплату складов и запасов на следующий весенний сезон.

Сегодня Компания является лидером на рынке РФ по продажам нетканых материалов на основе спанбонда для теплиц и парников: в ассортименте более 50 наименований, в том числе широкого, сложенного, фасованного, а также со специальными свойствами: люминесцентный укрывной материал Синесвет и люминесцентная парниковая пленка БИОСВЕТ. Особое место занимает мульча Геосад на основе каландрированного геотекстиля.

В планах Компании расширять ассортимент нетканых материалов спанбонд и геотекстиль (а также дорнит), раскрывая их свойства в секторах:

 

  • Геотекстиль — дренаж, газоны, устройство прудов и бассейнов;
  • Пароизоляция и гидроизоляция кровель и стен зданий и сооружений;
  • сУкрывные и мульчирующие материалы;

 

Собственное производство:

 

  • Негорючие строительные мембраны - ветрозащитные пленки Изолтекс НГ;
  • Подкровельные пленки и супердиффузионные мембраны Изолтекс А, В, С, Д, СМ, СДМ;
  • укрывные материалы Агроспан, Синесвет;
  • парниковые пленки Синесвет, Биосвет;
  • садовый геотекстиль Геосад
  • Отражающая мульча Агроспан BS.

 

 

Конкуренция на рынке спанбонда: исторический опыт

Объем продаж нетканых материалов типа спанбонд на российском рынке составляет примерно 650-700 тонн в месяц. Основными поставщиками спанбонда до 2004 года были два предприятия — белорусское ПО Химволокно и российский «Сургут-геотекстиль».Основными торговцами были, помимо ООО АЯСКОМ, еще 5-6 фирм.

Выставка Ростекстиль-2003 на ВВЦ показала раскрывающиеся перспективы бурного роста потребления нетканых материалов типа спанбонд. И в 2004 году начался бум поставок и увеличение числа поставщиков и торговцев, в том числе и некачественными материалами.

Нередко под видом УФ-стабилизированного укрывного материала спанбонд продавался дешевый технический текстиль. В условиях ажиотажа проявились все прелести недобросовестной конкуренции — от демпинговых цен до попыток захвата бизнеса.

В результате в выигрыше не оказался никто: новички закончили сезон кто с большим нереализованным запасом, кто, как говорится, за что купил, за то и продал. Часть основных конкурентов «Аяскома» ушли из сектора сельскохозяйственного спанбонда в другие сектора: строительных пленок, материалов для мебели, медицины и др.

Однако ООО АЯСКОМ пережил этот период с минимальными потерями. Этому способствовали налаженные отношения с контрагентами, доверие партнеров, и обязательства перед ними, которые необходимо было выполнять даже в ущерб себе.

Фактор устойчивости компании — инновационная деятельность

Загодя были предприняты исследования в области УФ-стабилизации спанбонда, разработана собственная рецептура стабилизаторов, получившая название «агролайт», светостабилизированный такими добавками укрывной материал спанбонд прошел испытания в независимой лаборатории на климатической установке в соответствии с требованиями стандартов ЕС. Для него была зарегистрирована торговая марка спанбонд — «Агроспан».

Были также разработаны и запущены в производство люминесцентные светопреобразующие укрывные материалы на основе спанбонда ЛЮМИТЕКС и парниковые пленки БИОСВЕТ. Хотя они пока занимают не основное место в спектре сельхозматериалов, но как показывают отзывы потребителей, за ними будущее.

Также дали свой результат действия по освоению смежных секторов рынка. Собственные материалы — строительные супердиффузионные мембраны (пароизоляция и подкровельные пленки) Изолтекс, Армитекс — продемонстрировали растущий спрос в этом секторе. Это позволило своевременно, а то и досрочно рассчитаться с поставщиками и кредиторами.

Таким образом, инновации и диверсификации позволяют избежать перекосов в конкуренции и создавать заделы на будущее.

 

Этапы развития бизнеса

Компания АЯСКОМ в своем становлении прошла все типичные периоды развития, свойственные малому бизнесу России. Тем не менее, одна отличительная особенность есть — это инновационный подход к выбору стратегической цели. Проявилась она с самого начала деятельности — в выборе товара для торговли.

В середине 90-х годов на российском рынке появился новый материал сельскохозяйственного назначения — Спанбонд. Хотя в Европе он уже пользовался большой популярностью, его производили несколько десятков заводов, в России надо было начинать с нуля. Сначала это была собственная «Газель» и три рейса в неделю в Белоруссию. В пик сезона приходилось ездить через день.

В 1999 году рост потребления привел к необходимости арендовать склады. С тех пор адрес «м. Варшавская, Каширский проезд, 17» постоянно фигурирует в рекламной и справочной информации.

В 2002 году компания занялась расширением ассортимента укрывных и парниковых материалов. Было освоено производство люминесцентных светопреобразующих пленок ЛЮМИТЕКС и БИОСВЕТ, развернулась рекламная кампания по их продвижению. Параллельно этому продолжались исследования и поиски добавок с лучшими свойствами.

Ярко выраженная сезонность в торговле сельхозматериалами заставила искать другие направления применения нетканых материалов. В 2003 были разработаны строительные супердиффузионные мембраны. В результате в 2004 году к весеннему пику добавился еще один пик — в секторе стройматериалов, но более гладкий, летне-осенний.

В 2003 году перед Компанией встал вопрос о перспективах развития и недостаточности его финансирования только из собственных средств. Была проведена работа по оптимизированию учетно-финансовой деятельности. Это позволило в начале 2004 года получать кредиты в банках.

Новые инновационные идеи в 2007 году показали перспективность выхода Компании на рынки других товаров: негорючие строительные мембраны для ветро-влагозащиты утеплителя в навесных вентилируемых фасадах, огнестойкие подкровельные пленки.

Инновации 2014

В 2014 году Компания планирует вывести на рынок новые материалы, основанные на результатах исследований своей Лаборатории:

Долговечные высокопрочные легкие укрывные материалы для промышленных и фермерских теплиц с коррекцией преобразования света на основе стеклоткани;

Парниковые светопреобразующие пленки СинеСвет и укрывные материалы СинеСвет с повышенным сроком службы;

Модернизированные строительные мембраны для ветрозащиты утеплителя, позволяющие резко снизить толщину теплоизоляции;

Покровельные негорючие супердиффузионные пленки;

Стеклокомпозитные супердиффузионные мембраны для облицовки промышленных и сельскохозяйственных зданий.

Инновации 2017

В 2017 году компания планирует вывести на рынок светоотражающие мульчирующие материалы Агроспан  и отражающие теплоизоляционные мембраны Изолтекс.